Статьи
Перепланировка, согласование
Дизайн интерьера
Строительство домов
Ремонт жилых комнат
Ремонт ванной комнаты
Ремонт кухни
Сварочные работы
Ковка
Промышленный альпинизм
Электромонтажные работы
Строительные и отделочные материалы
Недвижимость
Окна, остекление балконов
Проектирование и архитектура
Инженерные системы
Бани, сауны
Кондиционирование и вентиляция
Ландшафтный дизайн и благоустройство
Мебель
Бассейны
Строительная техника
Строительные инструменты и оборудование
Законы и СНиПы
Полезные советы по ремонту
Обустройство и предметы интерьера
Двери
Лестницы
Штукатурные работы
Покрасочные работы
Транспортные услуги, переезд
Безопасность, видеонаблюдение
Клининг
Ремонт нежилых интерьеров, зданий и сооружений
Литье металлов и сплавов
Заборы и ворота

Рекомендуем
  • Статьи  /  Недвижимость

    Правильно оформленный арендный договор – залог вашего спокойствия

    Автор: Денис
    Сайт автора: www.gili-bili.ru
    Дата: 22.01.2009

    Выбрать подходящий именно вашей фирме офис сложно. Особенно если вы – начинающий предприниматель, что, как правило, предполагает не очень большие, а зачастую и весьма скромные, материальные возможности. Аренда офиса в Москве стоит дорого, поэтому найти наиболее подходящее помещение для расположения офиса бизнесменам довольно сложно. Ведь от того, где будет располагаться офис, будет зависеть первое впечатление потенциальных клиентов о вашей компании и ее возможностях.
    Сэкономить при аренде офиса в Москве можно на многом: на площади помещения (за каждый квадратный метр площади приходится платить), на районе (за офисное помещения в престижных районах арендодатели попросят большую плату), на внутренней и внешней отделке офисного здания, его интерьере.
    Надежнее, особенно начинающему предпринимателю, вести поиск офисного помещения посредство агентства недвижимости, так как особого опыта в данном деле у самого бизнесмена может еще и не быть. Здесь не только помогут найти нужный Вам для аренды офис в Москве, но и подскажут, какие именно бумаги и каким образом при этом обязательно стоит заполнить во избежание неприятностей в дальнейшем. Однако свои услуги агентство предоставит только за определенную плату, впрочем, не такую уж и большую.
    Снять офис можно самостоятельно, причем за очень маленькие деньги, но кто даст гарантию, что не будет никакого подвоха в случае, если Вы решите снять офис в частном порядке. Обязательно заключите с арендодателем договор, заверенный юридическим лицом.
    После того, как Вы определитесь с помещением для аренды, следует выяснить, принадлежит ли арендодателю помещение (коттедж, квартира…) в действительности - для этого следует запросить у него соответствующие документы. Не забудьте при этом и сами предоставить заверенные юристом документы, подтверждающие Ваше право снять офис.
    Заключая договор, обязательно обозначьте, что будет входить в арендную плату. Договоритесь, кто будет платить за парковку автомобилей, электричество, оплачивать счета за телефон, пользование Интернетом, а так же многие другие коммунальные услуги. Иначе могут возникнуть весьма неприятные ситуации.
    Особое внимание следует так же обратить на то, предусматривается ли внезапное возрастание платы за аренду в связи с изменением каких-нибудь условий.
    Заключая договор об аренде коттеджа, нужно зафиксировать в нем функции арендатора в отношении земли, находящейся рядом с особняком.
    Зачастую встречается ситуация, когда арендуемое помещение требует капитального или частичного ремонта. Важно заранее оговорить, за чей счет будет вестись ремонт и что именно будет отремонтировано.
    Главное – снять офис, отдав за это приличную сумму денег, и не оказаться после внезапного расторжения договора об аренде коттеджа или какого-либо другого помещения ни с чем, на улице, в поисках нового помещения под офис. Поэтому порядок расторжения договора тоже надо оговорить заранее, чтобы потом не нервничать и не искать виноватых.
    Прежде чем заключать договор об аренде офиса в Москве, узнайте у опытных коллег все тонкости этого мероприятия, хорошо продумайте все пункты договора, проявите фантазию посоветуйтесь с юристом. Всех этих хлопот можно избежать, если попросить помощи у специалиста по аренде помещений для офисов в каком-нибудь (желательно широко известном и надежном) агентстве по недвижимости. Пусть за эту услугу надо будет платить, зато она сэкономит Ваши нервы и время, поможет избежать досадных просчетов.



    Мы предлагаем:
    Строительные и отделочные материалы
    Корпусная мебель
    Кухни
    Благоустройство территории
    Генподряд
    Проектирование
    Дорожно-строительная техника
    Ландшафтный дизайн в Уфе
    Лестницы
    Модульные здания CONTAINEX
    Бассейны
    Обои
    Лепнина
    Биокамины
    ИК-кабины, сауны, печи
    Напольные покрытия
    Бесшовная гидроизоляция
    Декоративная защита стен
    Беседка. Строительство беседки
    Стеновые блоки
    Статьи
    Карта сайта
    Натяжные потолки|Коттеджи|Умный дом|Вентиляция и кондиционирование|Дизайн интерьера|Окна ПВХ|Натуральный камень
    Ремонт|Шкафы-купе|Ландшафтный дизайн|Недвижимость|Дорожно-строительная техника|Строительство заборов
     
    Продвижение сайтов в интернете