Контакты

Ландшафтный дизайн

тел: ,
e-mail:

Фотогалерея (131 фото)

Ландшафтный дизайн в Уфе

Статьи о ландшафтном дизайне

Укладка брусчатки

Рекомендуем
  • Ландшафтный дизайн в Уфе  /  Статьи о ландшафтном дизайне

    Казалось бы, с изобретением бетонного и асфальтового дорожного полотна мощеные дороги ушли в прошлое. Однако натуральный камень никогда не покидал улицы Европы. А теперь он возвращается и в Россию. Всё больше дорог и тротуаров в Уфе мостятся брусчаткой. Этот очень удобный и практичный материал к тому же ещё и красиво смотрится. Брусчатка из серо-зелёного плитняка на садовой дорожке, подъездной дороге или дворе прослужит вам не одно десятилетие, если при её укладке соблюдать нехитрые технологические правила.

    Начать работу следует с разметки. Если это будет прямая подъездная дорога, то два натянутых шнура определят её прямолинейные контуры. Грамотный ландшафтный дизайн с красивыми садовыми дорожками потребует запаса колышков, чтобы правильно и чётко очертить запланированные изгибы и повороты. В мощении можно использовать одноцветный плитняк, либо выбрать камни разного цвета и составить из них оригинальный орнамент.

    По разметке роем траншею глубиной 25 см, тщательно утрамбовываем в ней грунт. Вдоль стенок укладываем бордюрные блоки, а саму траншею засыпаем слоем гравия и песка толщиной 15 см, снова старательно всё утрамбовывая. Так мы приготовим ложе для будущей брусчатки подъездной дороги. Для мощения садовой дорожки глубину траншеи и толщину подушки можно уменьшить на 5-10 см. А если почва на участке песчаная, то несущий слой насыпать не потребуется.

    Мощение дороги следует проводить с уклоном в 2-3°, чтобы ливневые воды быстро стекали с дорожного полотна. При мощении тротуара возле дома, уклон должен идти от фундамента в сторону. Если это невозможно, вдоль стены укладывается водоотводной желоб. Расстояние между брусками должно быть не менее 5 мм.

    Все бруски должны укладываться на дорогу точно по высоте, не выбиваясь из общей плоскости, иначе дорога получится ухабистой и не комфортной. Для мощения подъездной дороги каждые 3 м необходимо натянуть поперечные шнуры, чтобы ряды или раппорты узоров при укладке ложились ровно и не сбивались. После трамбовки будет трудно устранить образовавшиеся погрешности.

    Идеально ровную поверхность дорожного покрытия можно получить только при уплотнении мощения виброплитой. Это очень удобная и лёгкая в эксплуатации машина, работающая от бензинового двигателя. Для трамбовки брусчатки на небольших участках садовых дорожек можно обойтись деревянной киянкой.

    По окончании укладки всю дорогу посыпаем сухой строительной смесью на цементной основе. Все щели должны быть хорошо ею заполнены. Излишки смеси сметаем мягкой щёткой. Затем всю поверхность брусчатки равномерно поливаем небольшим количеством воды, чтобы заполняющая щели смесь промокла и склеила между собой камни. Если по дороге планируется интенсивное движение тяжёлого автотранспорта, то щели между брусками должны быть не менее 8 мм. Их целесообразно залить жидким раствором либо битумной заливочной смесью с повышенными эластичными свойствами.


    Мы предлагаем:
    Строительные и отделочные материалы
    Корпусная мебель
    Кухни
    Благоустройство территории
    Генподряд
    Проектирование
    Дорожно-строительная техника
    Ландшафтный дизайн в Уфе
    Лестницы
    Модульные здания CONTAINEX
    Бассейны
    Обои
    Лепнина
    Биокамины
    ИК-кабины, сауны, печи
    Напольные покрытия
    Бесшовная гидроизоляция
    Декоративная защита стен
    Беседка. Строительство беседки
    Стеновые блоки
    Статьи
    Карта сайта
    Натяжные потолки|Коттеджи|Умный дом|Вентиляция и кондиционирование|Дизайн интерьера|Окна ПВХ|Натуральный камень
    Ремонт|Шкафы-купе|Ландшафтный дизайн|Недвижимость|Дорожно-строительная техника|Строительство заборов
     
    Продвижение сайтов в интернете